ОБЩЕСТВО
15:32 / 18 января 2024
307

С 15 января в России стала обязательной маркировка пива в любой таре

Министерство агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области напоминает, что маркировка теперь является обязательной для пива в любой таре, в том числе которое продается в алюминиевых банках и в розлив.

Магазины и предприятия общественного питания теперь должны отчитываться в системе «Честный знак» о каждой проданной порции этого напитка.

Кроме этого, объем отпущенного пива рестораны и бары теперь должны указывать в чеках вместе с кодом маркировки или GTIN-продукции.

– Благодаря новым требованиям можно будет отследить и сопоставить произведенное и проданное пиво, а значит, контролировать его в рознице, что будет способствовать защите покупателей от фальсификата, – отметила министр агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области Ирина Бажанова.

До 1 апреля 2024 года установлен переходный период, в течение которого продажи немаркированного пива еще разрешаются. Предполагается, что за это время продавцы должны полностью вывести его из оборота, иначе придется утилизировать продукцию.

Министерство обращает внимание, что за нарушение порядка маркировки и оборот алкогольной продукции без маркировки предусмотрена административная ответственность в размере до пятисот тысяч рублей.

В регионе по телефонам: (8-8182) 21-51-45, 65-25-32 – продолжает работу горячая линия по вопросам нарушения алкогольного законодательства.

Министерство агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области.


Похожие материалы

ГИБДД
Скорая
"Спаси жизнь! Сообщи о пьяном водителе. 112"
Официальная страница сетевого издания "Север"
Инвестиционный портал Арктической зоны России
Карта убитых дорог
Карта ликвидации несанкционированных свалок в Архангельской области
Правительство Архангельской области
Пресс-центр Правительства Архангельской области
Мезенский район
1Подписка
Погода на сегодня
Предложите новость
CAPTCHA

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта с использованием интернет-сервиса Яндекс.Метрика.