ПАРЛАМЕНТСКИЕ ВЕСТИ
13:00 / 31 декабря 2021
147

С 1 января 2022 года вступают в силу новые требования к обороту винодельческой продукции

Региональное министерство агропромышленного комплекса и торговли напоминает, что Федеральным законом от 2 июля 2021 года № 345-ФЗ введена новая классификация винодельческой продукции.

Это влечет за собой отмену и прекращение использования таких терминов, 

как «столовое вино» (в новой редакции – «вино»), «ликерное вино» (в новой редакции – «крепленое (ликерное) вино»), «шампанское» для импортных вин (в новой редакции – «игристое вино»), «фруктовое вино» (в новой редакции – «плодовая алкогольная продукция») и так далее.

С разъяснениями по данному вопросу, опубликованными на официальном сайте межрегионального управления Росалкогольрегулирования по Северо-Западному федеральному округу, можно ознакомиться по ссылке.

Реализация произведенной и зафиксированной в ЕГАИС до вступления в силу федерального закона № 345-ФЗ винодельческой продукции, которая выпущена не из винограда, после 31 декабря 2021 года законодательством не предусмотрена.

Во избежание нарушений в области розничной продажи алкогольной продукции хозяйствующим субъектам необходимо не позднее 31 декабря 2021 года списать в ЕГАИС такую алкогольную продукцию и снять с реализации с 1 января 2022 года.

Министерство агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области.


Похожие материалы

ГИБДД
Скорая
"Спаси жизнь! Сообщи о пьяном водителе. 112"
Официальная страница сетевого издания "Север"
Инвестиционный портал Арктической зоны России
Карта убитых дорог
Карта ликвидации несанкционированных свалок в Архангельской области
Правительство Архангельской области
Пресс-центр Правительства Архангельской области
Мезенский район
1Подписка
Погода на сегодня
Предложите новость
CAPTCHA

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта с использованием интернет-сервиса Яндекс.Метрика.