МЕЗЕНСКИЙ КРАЙ
11:48 / 27 ноября 2020
488

Темпы на мезенских стройках разные

Можно только порадоваться за темпы строительства детского сада на 220 мест в Мезени подрядной организацией ООО «Белый дом».

Слаженная и спорая работа бригады каменщиков из пяти человек на прошлой неделе завершила кирпичную кладку стен одного блока здания. Кстати, кирпич завезён на этот строительный объект в полном объёме баржой, когда навигация уже завершалась. На ней же были доставлены все лестничные марши, лестничные площадки, перемычки. Строители уложили уже и чердачные плиты перекрытия, и теперь эта часть здания полностью готова для возведения крыши. Каменщики тем временем приступили к укладке кирпичных стен второго блока. К началу декабря они планируют полностью завершить работы по кирпичной кладке.

         А вот на возведении школы в Долгощелье на 90 мест работы ведутся не так активно, как хотелось бы. Несмотря на то, что подрядной организацией ООО «Северград» для возведения фундамента материалы за летний период завезены в полном объёме, объект, можно сказать, «заморожен». Причина – отсутствие песка для подушки  фундамента.

                            Любовь Тараканова.



Похожие материалы

ГИБДД
Скорая
"Спаси жизнь! Сообщи о пьяном водителе. 112"
Официальная страница сетевого издания "Север"
Инвестиционный портал Арктической зоны России
Карта убитых дорог
Карта ликвидации несанкционированных свалок в Архангельской области
Правительство Архангельской области
Пресс-центр Правительства Архангельской области
Мезенский район
1Подписка
Погода на сегодня
Предложите новость
CAPTCHA

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта с использованием интернет-сервиса Яндекс.Метрика.