МЕЗЕНСКИЙ КРАЙ
9:45 / 15 октября 2019
185

В помощь землякам услуги МФЦ

Вопросы качества предоставления государственных и муниципальных услугносят комплексный и масштабный характер в связи с тем, что затрагивают практически все сферы взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления с населением. В связи с этим организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров является одним из шагов к упрощению порядка получения услуг.

  Получить множество государственных и муниципальных услуг можно в одном месте - в отделении МФЦ. Универсальные специалисты учреждения помогут в любой жизненной ситуации, а посетить офис «Мои документы» придется всего два раза: при сдаче необходимых документов и при получении уже готового результата.

   В перечень муниципальных услуг МО «Мезенский район», предоставление которых организуется по принципу «одного окна» через ГАУ АО «МФЦ» по Мезенскому району входят следующие услуги:

·     Предоставление информации из реестра муниципального имущества;

·     Организация досуга жителей на базе культурно-досуговых учреждений, проведение культурно-массовых мероприятий;

·     Предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов из муниципального архива;

·     Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка;

·     Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады);

·     Организация отдыха детей в каникулярное время;

·     Предоставление информации по организации транспортного обслуживания населения водным транспортом в местном сообщении (в границах муниципального образования);

·     Предоставление пользователями автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог;

·     Организация транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в местном сообщении (в границах муниципального образования);

·     Выдача разрешений на строительство при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования «Мезенский район»;

·     Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования «Мезенский район».

   Наиболее важными преимуществами при получении услуг в многофункциональном центре являются:

·     наличие единого стандарта обслуживания заявителей;

·     возможность обращения сразу за несколькими услугами;

·     отсутствие посредников;

·     экономия времени для заявителей;

·     большой переченьгосударственных и муниципальных услуг.

   Взаимодействие органов муниципальной власти и МФЦ –важный шаг вперед, к комфортному и удобному для населения получению муниципальных услуг.

   Помощь, которую нам оказывают руководители районной власти и специалисты МО «Мезенский район» очень важна для сотрудников офиса «Мои документы».

   Хочется верить, что в дальнейшем сотрудничество между администрацией муниципального образования и отделением ГАУ АО «МФЦ» по Мезенскому районупродолжится, а совместными усилиями мы будемподтверждать свое предназначение – работать для людей.

   Всегда рады видеть жителей Мезенского района в офисе «Мои документы» по адресу: г. Мезень, пр.Советский, д.68.

Начальник отделения по Мезенскому району ГАУ АО «МФЦ" Анна Коршакова.


Похожие материалы

"Спаси жизнь! Сообщи о пьяном водителе. 112"
"Вместе. Поморье 2020-2021"
Официальная страница сетевого издания "Север"
Инвестиционный портал Арктической зоны России
Карта убитых дорог
Карта ликвидации несанкционированных свалок в Архангельской области
Правительство Архангельской области
Пресс-центр Правительства Архангельской области
Мезенский район
1Подписка
Погода на сегодня
Предложите новость

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку технических файлов Cookies.