В помощь землякам услуги МФЦ
Вопросы качества предоставления государственных и муниципальных услугносят комплексный и масштабный характер в связи с тем, что затрагивают практически все сферы взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления с населением. В связи с этим организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров является одним из шагов к упрощению порядка получения услуг.
Получить множество государственных и муниципальных услуг можно в одном месте - в отделении МФЦ. Универсальные специалисты учреждения помогут в любой жизненной ситуации, а посетить офис «Мои документы» придется всего два раза: при сдаче необходимых документов и при получении уже готового результата.
В перечень муниципальных услуг МО «Мезенский район», предоставление которых организуется по принципу «одного окна» через ГАУ АО «МФЦ» по Мезенскому району входят следующие услуги:
· Предоставление информации из реестра муниципального имущества;
· Организация досуга жителей на базе культурно-досуговых учреждений, проведение культурно-массовых мероприятий;
· Предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов из муниципального архива;
· Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка;
· Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады);
· Организация отдыха детей в каникулярное время;
· Предоставление информации по организации транспортного обслуживания населения водным транспортом в местном сообщении (в границах муниципального образования);
· Предоставление пользователями автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог;
· Организация транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в местном сообщении (в границах муниципального образования);
· Выдача разрешений на строительство при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования «Мезенский район»;
· Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования «Мезенский район».
Наиболее важными преимуществами при получении услуг в многофункциональном центре являются:
· наличие единого стандарта обслуживания заявителей;
· возможность обращения сразу за несколькими услугами;
· отсутствие посредников;
· экономия времени для заявителей;
· большой переченьгосударственных и муниципальных услуг.
Взаимодействие органов муниципальной власти и МФЦ –важный шаг вперед, к комфортному и удобному для населения получению муниципальных услуг.
Помощь, которую нам оказывают руководители районной власти и специалисты МО «Мезенский район» очень важна для сотрудников офиса «Мои документы».
Хочется верить, что в дальнейшем сотрудничество между администрацией муниципального образования и отделением ГАУ АО «МФЦ» по Мезенскому районупродолжится, а совместными усилиями мы будемподтверждать свое предназначение – работать для людей.
Всегда рады видеть жителей Мезенского района в офисе «Мои документы» по адресу: г. Мезень, пр.Советский, д.68.
Начальник отделения по Мезенскому району ГАУ АО «МФЦ" Анна Коршакова.
Добавить комментарий