АКТУАЛЬНО!
10:43 / 30 сентября 2019
190

О преимуществах получения государственных услуг в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг

Если   Вы   цените  свое  личное   время,  либо  не   имеете   возможности свободно им распоряжаться, у  Вас  есть  возможность  получения государственной услуги с использованием федеральной   государственной  информационной   системы  "Единый портал государственных и муниципальных услуг” (ЕПГУ), расположенный на сайте: www.gosuslugi.ru.

  Зарегистрироваться на портале просто и удобно. Для регистрации потребуется номер пенсионного страхового свидетельства (СНИЛС), паспортные данные, почтовый адрес, адрес Вашей электронной почты, номер мобильного телефона. Для окончания регистрации на портале необходимо будет получить код активации. Регистрация на портале доступна каждому и абсолютно бесплатна.

  Также создать учетную запись на Едином портале государственных и муниципальных услуг можно при обращении в ГАУ АО «МФЦ» по Мезенском району.

   В настоящее время через Портал государственных и муниципальных услуг  в сфере миграции предоставляются следующие услуги:

·        Выдача заграничных паспортов гражданина РФ нового поколения (10-летние).

·        Выдача и замена внутреннего паспорта гражданина РФ.

·        Выдача заграничных паспортов гражданина РФ старого образца (5-летние).

·        Адресно-справочная информация для физических лиц.

·     Постановка и снятие граждан РФ с регистрационного учета по месту пребывания.

·      Постановка и снятие граждан РФ с регистрационного учета по месту жительства.

·       Оформление приглашения на въезд в Российскую Федерацию.

Преимущества получения (предоставления) государственных услуг в электронном виде:

1. Заявление может быть заполнено и направлено:

  • в любое удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней;
  • с любого автоматизированного рабочего места (компьютера), имеющего доступ к сети Интернет.

2. Предоставление заявления, установленной формы, на бумажном носителе не требуется.

3. Проверка заполненных заявлений осуществляется в электронном виде, и в случае неправильности заполнения возвращается с подробными рекомендациями.

4. Возможность обмена сообщениями через Личный кабинет с сотрудниками ведомства, работающими с заявлением, в случае, если имеются вопросы.

5. При подаче заявлений в электронном виде (за исключением заявления о выдаче заграничного паспорта старого и нового поколения), гражданину достаточно будет прийти всего один раз для получения государственной услуги.

6. Граждане, подавшие заявления на оказание государственных услуг в электронном виде, принимаются вне очереди.

7. Возможность оплаты госпошлины со скидкой 30% непосредственно на сайте.

8. Информирование гражданина о каждом этапе работы по его заявлению через Личный кабинет.

   Необходимо  понимать, что  заявление, поданное  в  электронном  виде, обладает той же  юридической силой  и  влечет за собой такие же юридические последствия, что и заявление, поданное лично.

Миграционный пункт ОМВД России «Мезенское».


ГИБДД
Скорая
"Спаси жизнь! Сообщи о пьяном водителе. 112"
Официальная страница сетевого издания "Север"
Инвестиционный портал Арктической зоны России
Карта убитых дорог
Карта ликвидации несанкционированных свалок в Архангельской области
Правительство Архангельской области
Пресс-центр Правительства Архангельской области
Мезенский район
1Подписка
Погода на сегодня
Предложите новость
CAPTCHA

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта с использованием интернет-сервиса Яндекс.Метрика.