Учетная запись в ЕСИА станет ключом к суперсервисам
Учетная запись в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) позволяет получать доступ к государственным услугам и сервисам, а в скором времени станет еще и ключом к суперсервисам.
Зачем нужна учетная запись в ЕСИА
Регистрация в ЕСИА даёт целый ряд преимуществ в повседневной жизни и бизнесе.
- Можно сэкономить время. На оформление заявлений уходит несколько минут, некоторые данные заполняются автоматически. Есть запросы, на которые приходит моментальный ответ в виде выписок, справок и отчетов.
- Получить скидки при оплате. С помощью учетной записи на госуслугах можно оплачивать госпошлину со скидкой 30% и экономить 50% при оплате автоштрафов.
- Получить доступ к удобным сервисам. С помощью ЕСИА можно распорядиться материнским капиталом, проверить кредитную историю и даже подать заявление в ЗАГС. Учетная запись поможет войти в личный кабинет на сайтах pfrf.ru и nalog.ru и зарегистрироваться в приложении «Мой налог».
Что нового ждет пользователей
Скоро учетная запись откроет доступ ещё и к суперсервисам – новому виду государственных услуг, которые помогут записаться к врачу в удобное время, получать льготы и пособия, оформлять цифровые кадровые документы, выбирать кадастровых инженеров, отправлять и проверять аттестаты и дипломы через интернет, оформлять ДТП, подавать иски в суд через интернет и многое другое.
В настоящее время на портале госуслуг размещены прототипы будущих суперсервисов. Прямо сейчас вы можете оценить их и отправить свои предложения по доработке.
— Каждую минуту происходит около четырех тысяч авторизаций с помощью ЕСИА. Уже сейчас портал госуслуг предоставляет 29 тысяч государственных сервисов в цифровом виде, а с внедрением суперсервисов их станет ещё больше, – сообщил министр связи и информационных технологий Архангельской области Николай Родичев. – Чтобы оценить все преимущества, зарегистрируйтесь на госуслугах и используйте возможности ЕСИА с пользой для себя и близких.
Учетная запись позволит получать широкий спектр государственных и муниципальных услуг в электронном виде, настроить важные уведомления, пользоваться мобильным приложением, подключить информеры и даже управлять бизнесом. Оформить её можно за несколько минут. Дополнительную информацию об этом читайте здесь.
Министерство связи и информационных технологий Архангельской области.
Добавить комментарий