Вины почтовиков нет?
1. "Задолго до Нового года отправили посылку из Великого Новгорода родителям, чтобы они успели получить её к празднику. Через несколько дней она прибыла в Архангельск и пролежала на сортировке восемь дней. И, наконец, 28 декабря поехала в Мезень… Но, к сожалению, не доехав к месту назначения, вернулась обратно в областной центр. Как объяснили по телефону маме работники сортировки в Мезени, 90 таких же посылок не поместились в мезенскую машину, которая шла забирать их из Пинеги. Кто-то ждал подарки, кто-то медикаменты, кто-то детское питание. Неужели нельзя было заранее предусмотреть, что будет такой большой объём отправлений, и организовать не одну машину, а несколько?
2. "Очень редко почтальоны приносят квитанции на оплату электроэнергии до десятого числа - в срок, до которого их следует оплатить. За просрочку начисляются пени. Как правило, в зимние месяцы суммы набегают приличные, соответственно, и пени немаленькие. Кто должен следить за своевременной доставкой квитанций? Куда обращаться?"
"1). Из-за ограничения грузоподъёмности ледовой переправы на реке Мезень в конце декабря 2023 года почта из Архангельска перевозилась машинами УАЗ через п. Пинега. 25.12.2023г. и 28.12.2023г. почта из Пинеги вывозилась двумя машинами УАЗ, так как третья машина находилась на ремонте. Из-за больших размеров перевозимых посылок почта не поместилась в две машины. Оставшаяся почта была вывезена 05.01.2024г. также двумя машинами УАЗ.
2). Доставка счетов-квитанций на оплату электроэнергии осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня следующего за днём поступления счетов-квитанций в ОПС.
По поводу несвоевременной доставки квитанций на оплату электроэнергии необходимо обращаться к начальнику отделения почтовой связи или в почтамт к начальнику почтамта телефон (8 818 48) 9 -13- 02, к заместителю начальника почтамта телефон (8 818 48) 9-11-49. В каждом отдельном случае будет проведена проверка и приняты соответствующие меры.
Начальник
Мезенского почтамта
Н.В. Локтева".
Добавить комментарий