В РАЙОНЕ И ОБЛАСТИ
12:10 / 14 января 2020
130

Прием заявлений для возврата уплаченных на проведение капитального ремонта денежных средств через МФЦ

Федеральным законом от 28 ноября 2018 года № 434-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации» в пункт 1 части 2 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации внесены изменения, согласно которым в соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации в региональную программу капитального ремонта могут не включаться дома, в которых имеется менее чем пять квартир.

Указанная норма закреплена в областном законе от 30 апреля 2019 года № 78-7-ОЗ «О внесении изменений в областной закон «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Архангельской области».

Названные изменения вступают в силу 01 января 2020 года.

В связи с этим между ГАУ АО «МФЦ» и некоммерческой организацией «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Архангельской области» заключен договор о приеме заявлений для осуществления возврата уплаченных на проведение капитального ремонта денежных средств через отделения многофункционального центра.

Заявителями при предоставлении услуги являются собственники (представители собственников) помещений, в домах, в которых имеется менее чем пять квартир.

Перечень документов, необходимых для предоставления услуги:

В случае если с заявлением обращается собственник помещения:

1) заявление о выплате средств фонда капитального ремонта в установленной форме;

2) реквизиты банковского счета для перечисления средств фонда капитального ремонта;

3) документ, удостоверяющий личность собственника помещения;

4) копия выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, подтверждающая его право собственности на помещение на дату подачи заявления

В случае если с заявлением обращается представитель собственника помещения:

1) документ, удостоверяющий личность представителя собственника помещения;

2) копия документа, подтверждающего полномочия представителя собственника помещений действовать от его имени (оформленная в соответствии с гражданским законодательством доверенность).

В случае если с заявлением обращается представитель собственника помещения - дети, родители, опекуны:

1) документ, удостоверяющий личность представителя собственника помещения;

2) копия свидетельства о рождении (в случае если в МФЦ обратились дети собственника помещения);

3) страницы паспорта, где вписаны дети – собственники помещений, либо копия свидетельства о рождении (в случае если в МФЦ обратились родители собственника помещения);

4) копия постановления об установлении опеки (в случае если в МФЦ обратились опекуны собственника помещения).

Заявления о возврате средств фонда капитального ремонта с приложенными документами рассматриваются в течение шести месяцев со дня поступления указанных документов в Фонд капремонта.

Организация предоставления данной услуги осуществляется в офисах «Мои документы» Архангельской области с 09 января 2020 года.

Отделение по Мезенскому району ГАУ АО «МФЦ».


Карта убитых дорог
Карта ликвидации несанкционированных свалок в Архангельской области
Правительство Архангельской области
Пресс-центр Правительства Архангельской области
Мезенский район
1Подписка
Год памяти
Год памяти 2
Погода на сегодня
Предложите новость

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку технических файлов Cookies.