08
сентября
2024
ГОСКОНТРОЛЬ
15:08 / 04 сентября 2024
106

В региональном минагропромторге сообщили об усилении контроля за оборотом алкоголя

С 8 сентября 2024 года начнут действовать критерии определения наименования алкогольной продукции конкретного производителя или импортера для выборочного контроля Федеральной службой по контролю за алкогольным и табачным рынками (Росалкогольтабакконтроль).

– Спецправила выборочного контроля алкоголя при его розничной продаже действуют с 9 марта 2024 года. Однако Росалкогольтабакконтроль, обладая полномочиями, до настоящего времени не имел критериев отбора продукции на проверку. Теперь данные критерии утверждены приказом Минфина России от 30 июля 2024 года №111н. Это позволит усилить контроль за оборотом алкоголя в рознице, – пояснила министр агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области Ирина Бажанова.

В частности, при определении товаров для выборочного контроля будут учитываться, например, фиксация в системе «Честный знак» в течение 30 календарных дней двух и более случаев продажи напитков с одинаковыми кодами маркировки, производство или продажа товаров, название которых вводит потребителей в заблуждение о виде и составе продукции, и другие.

Напоминаем, что по телефону (8-8182) 28-63-40, добавочные 2342, 2346, в регионе продолжает работу горячая линия по вопросам нарушения алкогольного законодательства.

Министерство агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области

Фото Известия.


ГИБДД
Скорая
"Спаси жизнь! Сообщи о пьяном водителе. 112"
Официальная страница сетевого издания "Север"
Инвестиционный портал Арктической зоны России
Карта убитых дорог
Карта ликвидации несанкционированных свалок в Архангельской области
Правительство Архангельской области
Пресс-центр Правительства Архангельской области
Мезенский район
1Подписка
Погода на сегодня
Предложите новость
CAPTCHA

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта с использованием интернет-сервиса Яндекс.Метрика.