ОБРАЗОВАНИЕ
14:11 / 05 августа 2021
128

ВОЗ: отсутствие прививки не должно препятствовать посещению школ

Руководитель департамента иммунизации ВОЗ Кейт О’Брайен заявила, что несмотря на то, что пандемия еще не закончилась, школы должны оставаться открытыми. Также учебные заведения не должны выдвигать требования по обязательной вакцинации учеников. Заявление представителя ВОЗ приводит ТАСС. 

«Школы должны оставаться открытыми. Никаких требований по тому, чтобы допускать на занятия только тех детей, которые были вакцинированы, вводиться не должно. Отсутствие прививки не должно быть барьером для посещения школ».

Кейт О’Брайен, руководитель департамента иммунизации

Ранее о глобальном мировом кризисе образования, вызванным пандемией коронавируса заявил генеральный секретарь ООН Антониу Гутерриш. Он призвал «инвестировать в учителей, дистанционное обучение, образовательные системы, приспособленные к будущему» для эффективного восстановления после пандемии. «Мы находимся в разгаре кризиса образования. 156 миллионов учащихся все еще затронуты закрытием школ из-за COVID-19, а 25 миллионов могут так и не вернуться в учебные заведения», — отметил глава ООН.

ООО «Мел»: https://mel.fm/



ГИБДД
Скорая
"Спаси жизнь! Сообщи о пьяном водителе. 112"
Официальная страница сетевого издания "Север"
Инвестиционный портал Арктической зоны России
Карта убитых дорог
Карта ликвидации несанкционированных свалок в Архангельской области
Правительство Архангельской области
Пресс-центр Правительства Архангельской области
Мезенский район
1Подписка
Погода на сегодня
Предложите новость
CAPTCHA

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта с использованием интернет-сервиса Яндекс.Метрика.