АКТУАЛЬНО!
9:11 / 02 октября 2020
309

Банки поднимут комиссию за оплату по картам в онлайн-магазинах

После 1 октября банки повысят комиссии для интернет-магазинов за оплату товаров картами.

По информации издания РБК, это планируют сделать Сбербанк, ВТБ, Газпромбанк, "Русский стандарт", Альфа-банк, Московский кредитный банк и "Открытие". Они вернут свои тарифы к докризисным значениям.

Комиссия за эквайринг - это плата за прием карт, которую банки берут с магазинов. Основная часть тарифа - межбанковская комиссия - устанавливается в соответствии с правилами платежной системы. Оставшаяся часть - это комиссия банка-эквайера (отвечает за прием платежей в магазине) вместе с комиссией в адрес платежной системы.

Средний размер комиссии за эквайринг составляет 1,2-2,2%. С 15 апреля по 30 сентября Банк России ограничил комиссию за прием карт одним процентом от стоимости товара для онлайн-продавцов. Это коснулось онлайн-магазинов по продаже продуктов питания, лекарств и иных товаров медицинского назначения, одежды и товаров повседневного спроса.

Но с 1 октября банки возвращают на прежний уровень и межбанковские комиссии (часть эквайринговой ставки), которые также понижали (до 0,7%) на время пандемии.

Параллельно со снятием ограничений по максимальным ставкам эквайринга платежные системы возвращают и уровень межбанковских комиссий к исходным значениям. Как пояснил руководитель департамента эквайринга ВТБ Алексей Киричек, это означает, что издержки эквайринга увеличатся.

https://rg.ru/


ГИБДД
Скорая
"Спаси жизнь! Сообщи о пьяном водителе. 112"
Официальная страница сетевого издания "Север"
Инвестиционный портал Арктической зоны России
Карта убитых дорог
Карта ликвидации несанкционированных свалок в Архангельской области
Правительство Архангельской области
Пресс-центр Правительства Архангельской области
Мезенский район
1Подписка
Погода на сегодня
Предложите новость
CAPTCHA

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта с использованием интернет-сервиса Яндекс.Метрика.