В РАЙОНЕ И ОБЛАСТИ
12:14 / 02 апреля 2020
196

Предприятия Архангельской области начали производство защитных масок

Предприятия региона, многие из которых являются членами Торгово-промышленной палаты Архангельской области, перепрофилировали производство на изготовление многоразовых защитных масок, дефицит которых возник в связи с ситуацией по коронавирусу.

- Малые предприятия региона в условиях кризиса перестраиваются быстро, – отметил президент ТПП Архангельской области Виталий Лочехин. – Часть из них запустила производство защитных масок. И такая деятельность – не просто возможность для бизнеса обеспечить непрерывную работу, но и реальная помощь в противодействии распространению инфекции в регионе. Тем более сейчас, когда важны оперативные решения.

Защитные маски производят по стандартам, рекомендованным Министерством промышленности и торговли РФ. 

Так, одна из архангельских компаний запустила производство четырехслойных многоразовых масок и масок из спанбонда с возможностью нанесения логотипов организаций. Это, как отмечают региональные производители, немаловажно для организаций, чья деятельность не прекращается и в период ограничительных мероприятий: для сотрудников медицинских учреждений, предприятий, осуществляющих доставку продуктов и услуг, волонтеров и так далее.

Пресс-служба Губернатора и Правительства Архангельской области по материалам пресс-службы ТТП.


Похожие материалы

ГИБДД
Скорая
"Спаси жизнь! Сообщи о пьяном водителе. 112"
Официальная страница сетевого издания "Север"
Инвестиционный портал Арктической зоны России
Карта убитых дорог
Карта ликвидации несанкционированных свалок в Архангельской области
Правительство Архангельской области
Пресс-центр Правительства Архангельской области
Мезенский район
1Подписка
Погода на сегодня
Предложите новость
CAPTCHA

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта с использованием интернет-сервиса Яндекс.Метрика.